В данной теме Вы сможете заказать отыгрыш любого умения, с помощью которого Ваша игровая жизнь на форуме может стать более интересной и, возможно, легкой. Вам необходимо подать заявку в данной теме. В дальнейшем отыгрыш произойдет в реальности или в редких случаях, в отдельной теме. Вы можете привлекать своих соигроков в отыгрыш для того, чтобы было интереснее и вполне возможно, что проще пройти испытание.
Некоторые ограничения:
- Возраст от года
- Каждый навык улучшается постепенно по той структуре, по которой он написан.
(т.е. сначала провокация-затем ярость-затем оглушение)
- Внимательно читаем кому есть смысл качать определенную ветку, а кому нет.
А - Сила
1. Мощность [для львов, для Каинов]
1. Провокация – провоцирует противника на атаку, снижая его внимательность
2. Ярость – при использования этого умения сила увеличивается [+1 к броску кубика]
3. Оглушение - при удачном броске кубика, возможность оглушить противника [пропуск хода]
2. Осторожность [для львов и Скаутов] позволит персонажам оставаться незамеченными
1. Стойкость - Позволяет атаковать и передвигаться при получении повреждений, персонаж не чувствует боли.
2. Контратака – позволяет сделать блок атаки, а затем контрбросок с той же силой, что недавно получил от противника.
3. Бесшумность – возможность уйти незамечанным
Б - Ловкость [для львов и Орионов]
1. Точность позволит делать точные броски в сторону жертвы, также увеличит внимательность
1. Концентрация – позволяет сконцентрироваться и точно попасть в цель (дает +1 к кубику)
2. Прямое попадание – без напряжения удачно сделать выпад в сторону добычи. (дает +2 к кубику)
3. Песок в глаза – позволяет точно атаковать врага, с некоторой вероятностью может ослепить его. (пропуск хода противника в случае удачной атаки)
2.- Скорость
1. Натиск - Наносит противнику сильный удар, мгновенно сокращая дистанцию между персонажем и противником
2. Удар в спину – из скрытной позиции позволяет незаметно сделать атаку.
3. Превосходное чувство – какое-либо чувство сможет позволить прекрасно ориентироваться в критической ситуации.
В - Смекалка [для Хаури, Мчави, Мкатаба]
1.- Дипломатия позволит в любой ситуации персонажу выкрутиться как можно с меньшими потерями
1. Пропуск - с этим навыком персонаж заслужит прекрасное отношение других к себе. А значит сможет находиться на чужой территории без каких-либо затрат.
2. Диверсия – дизориентация противника с помощью заговора со стороны союзников. В опасной ситуации сможет повернуть в свою сторону неких помощников (обыкновенно отыгрываемых ГМ-ом)
3. Эмпатия - возможность предугадать чувства своего спутника/противника и этим помочь самому себе.
3. Обратное скольжение – увеличивает вероятность успеть сделать несколько бросков назад (+2 к броску кубика)
2.- Интеллект
1. Всезнайка – в любой ситуации ум приведет к выигрышу. (при лечении, вызове духа и прочем, которое требует интеллекта) +1 к кубику.
2. Диверсия – дизориентация противника с помощью заговора со стороны союзников. В опасной ситуации сможет повернуть в свою сторону неких помощников (обыкновенно отыгрываемых ГМ-ом)
3. Видения – персонаж может видеть прошлое и будущее, хоть как-то косвенно связанное с ним. Оно нечеткое и обрывистое.
Г - Живучесть [для Каинов, Стаи]
1.- Выносливость
1. Пловец - возможность заплывать на дальние расстояния и даже нырять. В случае падения в воду быстро совладать с собой
1. Отвесная скала - возможность при экстремальных ситуациях (падениях, нападениях) суметь сдержать урон и не получить сильные повреждения.
3. - Берсерк - возможность не обращать внимания на раны, вследствие этого увеличенный урон (+2 к кубику). В дальнейшем возможен обморок (в зависимости от ран)
2. - Удача
1. Шепот ветра – увеличивает шанс идеального уворота (в зависимости от количества очков на кубике)
2. Обратное скольжение – увеличивает вероятность успеть сделать несколько бросков назад (+2 к броску кубика)
3. Акробатика – возможность практически в любой ситуации приземлиться на все четыре лапы без особых повреждений (в зависимости от количества очков на кубике)